60% заказов из контекстной рекламы
Сквозная аналитика и коллтрекинг
Промокод во втором заголовке
Отдельный номер на визитку
Корректировки для мобильных
Корректировки на базу CRM
Конкуренты показывались по брендовым запросам
1 825 852 ₽ = 1 230 624 ₽ на Яндекс Директ + 595 228 ₽ на Google Ads
привлечение клиентов и увеличение клиентской базы
7 399 заказов с сайта за 10 месяцев. 60% всех заказов с сайта были получены с помощью контекстной рекламы, стоимость заказа за весь период (CPO) 246,77 ₽
Сразу был обозначен предельный CPO в 260 ₽. Нужно было получить максимум заказов в пределах этой стоимости, рекламный бюджет не был ограничен.
Перед стартом проекта установили на сайт код сквозной аналитики и динамический коллтрекинг. Так смогли получить всю информацию по звонкам. В том числе и по пропущенным вызовам
Сайт разработан на конструкторе. Выглядит неплохо, но у этого конструктора был ряд существенных недостатков:
Как всегда проработали тексты объявлений. В процессе постоянно добавляя новые объявления в ротацию. После тестирования остаются наиболее эффективные. По этому наша реклама всегда “свежая”.
В большинстве заголовков автоматически подставляется запрос, который пользователь набрал в поиске. Такие объявления более релевантны, по ним чаще кликают.
Нам выделили промокод по которому можно получить пиццу в подарок при первом заказе с сайта. Промокод указали во втором заголовке объявлений и в текстах некоторых объявлений
Некоторые пользователи звонят даже не переходя на сайт т.к видят номер телефона в объявлениях. Что бы отследить такие звонки, мы выделили отдельный номер для электронной визитки.
Пользователи младше 18 лет крайне редко делают заказ. Мы исключили показы на эту аудиторию, поставив корректировку ставок -100%
Создали отдельные объявления для мобильных телефонов и установили корректировку ставок для них +15%. Даже если качество и релевантность объявлений конкурентов будет лучше, мы сможем показываться выше в поисковой выдаче т.к автоматически повышаем ставку на 15%
Аудитория уже знакомая с брендом охотнее делает повторный заказ. Мы загрузили сегмент пользователей из CRM системы клиента в Яндекс. Аудитории и установили корректировки ставок +15%. Мы сможем показываться в результатах поиска выше конкурентов тем пользователям, кто уже делал заказ.
Конкуренты показывались по брендовым запросам. Пользователи увидевшие такие объявления, могут перейти к конкурентам и сделать заказ у них, даже если искали именно вас. Им просто может понравится чужое предложение.
За 10 месяцев работы нам удалось привлечь 7399 заказов, что составило 60% от всех заказов с сайта. Бюджет составил 1 825 852 ₽, CPO 246,77 ₽
В запросах присутствует название домена, по этому у нас будет преимущество в показах. Мы получим клики дешевле конкурентов, практически не расходуя бюджет.
Сделали несколько объявлений с разными текстами и призывами к действию. Во втором заголовке указали промокод, с подарком к заказу. Указали цены на категории товаров в быстрых ссылках.
Этого достаточно, чтобы показываться выше конкурентов по брендовым запросам, но при этом не тратить весомую часть бюджета. Средний расход по брендовой кампании составлял 3000 ₽ в неделю, что меньше запланированного. А стоимость конверсии составила 35 ₽.
Мы решили отвоевать брендовые запросы. Для этого сделали отдельную рекламную кампанию с автоматической стратегией - средняя цена клика 10 ₽. И установили недельный бюджет 5000 ₽.
(все скриншоты кликабельны)
Так объявления выглядят в поисковой выдаче:
Все товары на одной странице - нет даже якорных ссылок на разделы. Если у вас большое меню и установлены коды различных сервисов (сквозная аналитика, веб аналитики, коллтрекинг), то могут начаться проблемы со скоростью загрузки. Приходится внедрять собственный код для использования якорных ссылок, это увеличивает нагрузку на сайт
Нет готовых интеграций с популярными маркетинговыми инструментами - приходится устанавливать коды на сайт. Это увеличивает затраты времени и скорость загрузки сайта
Нет отдельных страниц для товаров - невозможно использовать продвинутые инструменты требующие отдельную страницу или фид данных (товарные, динамические кампании, смарт баннеры и тд)
Не передаются данные ecommerce - нет информации о суммах заказов, брошенных корзинах и купленных товарах. Приходится внедрять самописный код, который увеличивает нагрузку на сайт.