Год контекстной рекламы в областном городе
Данные о покупках в метрике
Настройки ретаргетинга и РСЯ
Клиент не располагал большим бюджетом. Мы не использовали сквозную аналитику и динамический коллтрекинг. Вместо этого взяли статический номер и настроили подмену номера на сайте при переходе по нашей рекламе.
Мы хотели получить полные данные о покупках на сайте, с суммами и источниками заказов. Для этого настроили передачу в метрику данных eСommerce.
Все ключевые слова разбиты на группы в зависимости от того, что ищут потенциальные клиенты. В каждую группу, такую как суши, роллы или пицца добавлены не менее 3х объявлений. В заголовки которых автоматически подставляется поисковая фраза.
С помощью этих данных вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (eCommerce):
Показываем предложение:
— Клиентам уже делавшим заказ ранее, но не купившим за последние 30 дней
— Тем кто добавил товар в корзину, но не завершил покупку
— По всей клиентской базе из CRM
— Тем кто живет в зоне доставки и интересуется доставкой еды, но не является клиентом
Объявления показываются во всех возможных форматах на сайтах рекламной сети Яндекса, в том числе и на Яндекс Дзен
Заказов с сайта из рекламы: 1 303
Звонков с рекламы: 440
Потрачено: 379 830 ₽
Стоимость заказа за весь период (CPO): 217,91 ₽
Объявления показываются по очереди. Самые эффективные остаются в ротации. Потом мы добавляем объявления с новыми текстами, из них отбираются самые рабочие и т.д.
На скриншоте справа статистика по нескольким объявлениям. Они показываются по одним и тем же запросам, но имеют разные показатели CTR. По каким то охотно кликают, другие не вызывают особого интереса. Добавив новый текст объявления, можно получить больше переходов по рекламе и больше заказов на сайте.
Код на сайте считывал нашу UTM-метку и подменял номер. Уведомления о пропущенных вызовах поступали на Email. Также была возможность прослушать записи разговоров.
Данные о звонках передавались в Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Клиент может видеть качество обработки звонков в специальном отчете. А мы смогли оптимизировать рекламные кампании по звонкам.
Например, создали отдельную кампанию с оплатой за конверсии. Установили нужную целевую стоимость звонка и платили только за звонки
Часто сталкиваемся с тем, что клиенты не хотят учитывать заказы по телефону. Ниже сравнение количества заказов с сайта и звонков за год. Добавили товар в корзину 11 920 раз, оформили заказ 3 471 раз, позвонили 1 652 раза.
Не учитывать 1 600 обращений по телефону - плохая идея.
(все скриншоты кликабельны)
Увидеть подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные.
Понять какие товары наиболее популярны на вашем сайте, какие товары чаще добавляют в корзину, какие скидочные купоны (промокоды) чаще используют и т. п.
Проанализировать и выявить наиболее платежеспособную аудиторию сайта.
Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе за счет использования стратегий «Оптимизация рентабельности».
Проанализировать рентабельность рекламных каналов.
поиск в Яндекс Директ + 3 сценария ретаргетинга в РСЯ
привлечение клиентов и увеличение клиентской базы
32% покупок на сайте из рекламы в Яндекс Директ, стоимость заказа за весь период (CPO): 217,91 ₽