Данные о покупках в метрике
Промокод во втором заголовке
Конкуренты показывались по брендовым запросам
ROMI (Окупаемость инвестиций в рекламу):
221 305 ₽ = 95 933 ₽ на Яндекс Директ + 125 371 ₽ на Google Ads
привлечение клиентов и увеличение клиентской базы
1 028 заказов с сайта на сумму 1 038 417 ₽ и 433 целевых звонка за 2,5 месяца.
Все заказы обрабатывались удаленным колл-центром. Нас приятно удивило отсутствие пропущенных звонков и высокая конверсия в продажу. Операторы колл-центра контролируются собственным отделом контроля качества, соблюдают все инструкции и работают по заранее составленному скрипту. Претензий по обработке заказов не было.
Настроили передачу данных eCommerce в Яндекс Метрику. С помощью этих данных вы можете собирать, анализировать и использовать в рекламных кампаниях Директа информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (eCommerce).
Перед началом работы мы установили на сайт коды Яндекс.Метрики и Google Analytics. На время тестов мы установили статический коллтрекинг и настроили подмену номеров на сайте при переходе по нашей рекламе. При подсчете обращений мы учитываем только целевые звонки, которые продлились более 30 секунд. Все данные о звонках с рекламы передавались в Яндекс Метрику.
Мы отметили на карте зону доставки и сформировали сегмент пользователей, проживающих в этих районах. В дальнейшем рекламу видели только они.
Таким образом мы уменьшили количество нецелевых показов и сократили рекламный бюджет бюджет.
Уделили особое внимание проработке объявлений. Используем все пространство на странице поиска. Задействованы все дополнения: быстрые ссылки с описанием, уточнения, отображаемые ссылки, визитка с адресом и отдельным номером телефона для отслеживания звонков прямо из объявлений.
Все ключевые запросы объединили в группы и создали минимум по 6 объявлений для каждой группы.
Объявления показываются по очереди. Самые эффективные остаются в ротации. Потом мы добавляем объявления с новыми текстами, из них отбираются самые рабочие и т.д.
Во втором заголовке мы использовали промокод на бесплатную пиццу при первом заказе. Добавили его во все кампании, кроме брендовой, т.к пользователи ищущие нас по названию бренда,, скорее всего покупают не впервые.
Ниже объявление в развернутом виде. Отображаются 8 ссылок на разделы сайта, ко всем добавлены описания.
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется ставка, которая позволит получить объём трафика больше 100, а также не менее 4-х быстрых ссылок с описаниями.
Проще говоря, нужно платить за клик больше конкурентов.
В процессе настройки рекламных кампаний, выяснили, что конкуренты показываются по брендовым запросам. Если пользователям понравится предложение конкурентов, они могут перейти по объявлению и совершить покупку там. Даже если искали именно вас.
Домен нашего клиента совпадал с названием бренда. Это позволило показать свои объявления практически не тратя бюджет.
Мы выбрали стратегию со стоимостью клика 10 ₽.
В среднем мы тратили менее 5 000 рублей за месяц, со стоимостью клика 8,47 ₽
Сделали несколько объявлений с разными офферами и призывами к действию.
Срок: 2,5 месяца
Бюджет: 221 305 ₽
Заработано: 1 471 417 ₽
Заказов: 1 028 с сайта на сумму 1 038 417 ₽
Звонков: 433 целевых за 2,5 месяца
CPO (Стоимость заказа): 151 ₽
ROMI (Окупаемость инвестиций в рекламу): 564,88%
Зона доставки не покрывала весь город, поэтому мы решили ограничить показы рекламы в районах за пределами этой зоны.
Яндекс умеет показывать вашу рекламу не только в конкретных странах и городах, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 метров и больше. Например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.
Эта возможность доступна благодаря гиперлокальному таргетингу, а конкретнее — сегментам на основе данных о геолокации.
Увидеть подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные.
Понять какие товары наиболее популярны на вашем сайте, какие товары чаще добавляют в корзину, какие скидочные купоны (промокоды) чаще используют и т. п.
Проанализировать и выявить наиболее платежеспособную аудиторию сайта.
Повысить эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе за счет использования стратегий «Оптимизация рентабельности».
Проанализировать рентабельность рекламных каналов.