Интеграция с CRM и колл-трекингом: отслеживаем каждый рубль.
Запуск по уникальной схеме
Найдём прямых и косвенных конкурентов
Проанализируем цены, УТП, условия для выявления ваших преимуществ
Получим тексты объявлений конкурентов
Конкурентный анализ
Проверим Яндекс.Директ, Метрику, сайт и конкурентов.
Найдём 3–5 точек роста (даже если реклама уже работает).
Пример отчёта: «Нашли группу объявлений на которую потратили 2 000 000 ₽ за 3 месяца, но она не принесла конверсий→ сэкономили 8 000 000 годового бюджета двумя кликами отключив кампанию».
Полный аудит
Кто с нами работал?
Другие крупные бренды
Уже запущена реклама?
Сделаем аудит и покажем, где вы теряете деньги
Мы разбираем ваши рекламные кампании до винтика.
Показываем, почему нет продаж, где сливается бюджет и что исправить, чтобы реклама начала работать на результат.
Что входит в аудит:
Анализ Яндекс.Директа, Метрики, сквозной аналитики
Проверка связки: ключи → объявления → посадочные
Разбор всех каналов: считаем CPA, ROI, сравниваем эффективность
Аудит УТП, сезонности, ретаргетинга
Финансовый прогноз: сколько реально стоит привлечение, куда вкладывать
Прямые выводы: где ошибки, почему они критичны и как их устранить
Что вы получаете:
Подробный документ с анализом
Список со всеми проблемами
Пошаговый план доработок
Смета: сколько стоит, если реализуем мы
Это не «посмотрим и дадим рекомендации»
Это — работающий план, где каждая ошибка → конкретное исправление
Сделали софт для сбора статистики по нативным постам. Оптимизировали рекламу по количеству прослушиваний. Более 300 релизов — почти половина попала в топ 100 ВК в первые сутки.
Продвижение музыкальных лейблов — треки в топ
Внедрили сквозную аналитику, настроили коллтрекинг. Оптимизировали кампании под звонки. Привели 10 000 звонков по цене 230 ₽ за звонок.
Увеличили входящие звонки в нише с высокими чеками
Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Aiko-CRM. Глубокая проработка контекстной рекламы Сильный рост по результату — ещё до масштабирования рекламы.
+526% ROI за счёт внедрения сквозной аналитики
Глубоко вскрыли, где сливаются деньги. Отключили неэффективные кампании, настроили ремаркетинг. Снизили стоимость заявки с 1 000 ₽ до 100 ₽.
Доставка еды — стоимость заявки упала в 10 раз
Настроили многоуровневый ретаргетинг и геосегменты. Привели аудиторию на открытие, обеспечили целевые показатели в первый месяц. Никто до нас не считал, как работать с трафиком ТРЦ — мы посчитали.
Открытие ТРЦ в Москве
Дополнительные форматы Яндекс.Директ
Скрытые возможности, о которых вы не знали:
Для аудитории в 40 млн слушателей.
Баннеры в Яндекс.Музыке
Посты в топовых каналах через Яндекс.Директ.
Реклама в Telegram
Метки с кнопкой «Заехать по пути» для автомобилистов.
Пины в Навигаторе
Ваша реклама перед фильмами для 10 млн зрителей.
Мультиролл в Кинопоиске
Узнайте, как добавить эти форматы в вашу стратегию: